Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Водосбережение

Дата: 9 января 2024 в 14:31, Обновлено 24 июня 2024 в 14:29
Автор: Минина М. В.

Конкурс рисунков

"Где живут капли воды в детском саду?"

С 1 по 9 февраля 2024 г. среди воспитанников прошел конкурс рисунков на тему "Где живут капли воды в детском саду?".  Обследовав группу, а затем и весь детский сад, дети нашли ответ и показали его в своих рисунках. Искать капельки, а потом их рисовать было  увлекательно. 

12.03.2024

Занятие "Вода. Значение воды в жизни человека"

Воспитанники порассуждали, почему нашу планету называют "голубой", как можно сохранить (сберечь) воду,  закрепили знания о значении воды в жизни человека. В конце занятия подвели итог: вода является самым необходимым веществом и помощником для веловека. Без воды невозможна жизнь всего живого на планете. Воду нужно беречь и использовать экономно.

15.05.2024

Занятие "Загрязнение воды. Способы сохранения питьевой воды." 

С воспитанниками было проведено занятие "Загрязнение воды. Способы сохранения питьевой воды." На занятии закреплялись представления воспитанников о воде, причинах ее загрязнения; дети обучались способам бережного использования воды. Откуда берётся вода? Где мы в детском саду можем встретить воду? Как она туда попадает? Почему вода загрязняется? "Что случится, если вода вдруг исчезнет?" Ребята с удовольствием отвечали на эти и другие вопросы.

Людмила Ивановна предложила подумать, как воспитанники могут помочь взрослым экономить и беречь воду. Чтобы сократить потери воды, надо:

- плотно закрывать кран;

- если кран неисправен, сразу сообщить взрослым;

- при мытье рук и умывании контролировать напор воды;

-  во время чистки зубов полоскать рот из стаканчика;

- мыть овощи и фрукты под струёй воды малого напора.

21.05.2024

Опыты и эксперементы с водой. "Свойства воды"

Сегодня наши воспитанники еще больше узнали о пользе воды, ее свойствах. Ребята посетили "Волшебную лабораторию", в которой узнали о свойствах воды,  её пользе и рациональном использовании. В лаборатории ребята решили проблемнае задачи: "Имеет ли вода вкус?", "Может ли окрашиваться в разные цвета?" и "Имеет ли вода запах?"  С помощью опытов с водой был развит исследовательский интерес,  расширено представление детей о значении воды в природе и жизни человека.
 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.